Правила

Автор: 17 Окт 2009
0 votes, average: 0,00 out of 100 votes, average: 0,00 out of 100 votes, average: 0,00 out of 100 votes, average: 0,00 out of 100 votes, average: 0,00 out of 100 votes, average: 0,00 out of 100 votes, average: 0,00 out of 100 votes, average: 0,00 out of 100 votes, average: 0,00 out of 100 votes, average: 0,00 out of 10 (0 оценок, в среднем: 0,00 из 10)

1. О САЙТЕ (ЧТО ЭТО ЗА МЕСТО ТАКОЕ)

1.1 Это – сайт страшных историй, в первую очередь – непридуманных, из жизни. Или, как минимум, выглядящих таковыми.

То есть. В жизни почти каждого человека хоть раз да происходило что-нибудь этакое, чему нет возможности подобрать адекватное объяснение. Если у вас есть, что рассказать на эту тему – добро пожаловать, регистрируйтесь и делитесь интересным с другими! При соблюдении изложенных ниже правил поведения на сайте все получат удовольствие от чтения и общения.

1.2 Сайт живет уже давно; сформированы некоторые принципы его благополучного существования. Принципы эти изложены ниже, и настоятельно рекомендованы к изучению, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов.

2. О ПУБЛИКАЦИИ ИСТОРИЙ

2.1 После отправки автором истории она попадает на проверку. Истории, соответствующие формату (см. п.1.1) публикуются в основном разделе, иногда – после некоторого корректорского причесывания (к слову – грамотность ОЧЕНЬ СИЛЬНО приветствуется на этом ресурсе!).
Несоответствующие формату, и/или совсем слабые / вопиюще безграмотные / вызвавшие неприятие Редакции по другим причинам – публикуются в разделе «Прочее» либо удаляются (на усмотрение Редакции).
Метки записи расставляет редактор, а не автор.

2.2 Нелюбимые здесь темы историй:

– Послушайте, что мне приснилось!
– Мы с подружками вызвали Пиковую Даму / Злую Белоснежку / зеленых чертей / оранжевого чебурашку
– Я видел НЛО

По всплескам таких историй четко отслеживается конец очередной смены в пионерлагерях.

2.3 Не стоит присылать плоды пустопорожнего сочинительства. Здесь вовсе не Проза.ру, здесь ценятся в первую очередь истории “из жизни”. А выдумки с завитушками, красивостями и водой – это таки немножко другое.

2.4 Перед отправкой истории непременно выполните следующие пункты:
а. Убедитесь, что история не выглядит унылой и неправдоподобной ерундой (это важный момент!);
б. Если вы не уверены в своей способности писать по-русски без ошибок – обязательно проверьте текст в Word’е и добейтесь отсутствия красных подчеркиваний. Чем безграмотнее написана история, тем меньше у нее шансов на публикацию.
в. Проверьте, есть ли в начале или конце истории что-то вроде “извените за ошибки”, “я русский в школе неучила” и т.п. Если есть – еще раз выполните предыдущий пункт (“б”).
г. Проверьте, если в начале или конце истории есть слова “не судите строго” – просто удалите их. Каждый третий новичок это пишет в своей первой истории. Не бойтесь, никто вас не съест, при выполнении Вами пункта “а”.
д. /техническое/ Обязательно сохраните перед отправкой текст куда-либо себе на компьютер, т.к. изредка бывают сбои связи, вследствие которых истории приходят на сайт оборванными.

2.5 Истории могут быть опубликованы с некоторой паузой. Здесь следует учитывать, что Редакция сайта – это живые люди. У них тоже может убежать молоко или прибежать нежданная работа. Поэтому не стоит дергать всех и вся с криком “Я вчера отправил историю, ее до сих пор нет на сайте!”. Подождите, почитайте другие истории.

2.6 Предлагая материал к публикации на сайте, автор автоматически соглашается с тем, что в случае публикации этот материал становится неотъемлемой частью содержимого сайта. Другими словами, нет возможности постфактум удалять свои истории (и комментарии).

2.7 Ни в коем случае не отправляйте на публикацию истории, написанные не вами лично!

3. О КОПИРОВАНИИ ИСТОРИЙ С ЭТОГО САЙТА НА ДРУГИЕ

3.1 Если вы видите, что история, написанная вами и опубликованная на сайте urban-legends.ru, была скопирована на другой сайт без указания авторства и ссылки на первоисточник, не надо молча скрипеть зубами или устраивать ругань в комментариях. Не поленитесь – найдите на том сайте ссылку «Обратная связь» или почту админа, и напишите. В письме в корректной форме (!) обрисуйте ситуацию, приведя ссылки на оригинал и копию, и попросите принять меры. Немалая часть таких ситуаций может быть решена вполне мирно.
К сожалению, у Редакции не хватает времени собственноручно производить вышеперечисленные процедуры по каждой жалобе. Так что – спасение утопающих есть дело рук самих утопающих.

3.2 Универсальная рекомендация: ведите себя культурно и вежливо! Не только здесь; если вы обозначаете себя на другом сайте, как «Таня с urban-legends.ru», то не стоит порочить своим поведением там реноме этого сайта. От этого никому не будет лучше.

4. О КОММЕНТАРИЯХ / О ПОВЕДЕНИИ НА САЙТЕ

4.1 Обращение к вменяемым людям:
Пожалуйста, в общении на сайте ведите себя корректно и вежливо, и все будут довольны.
Если собеседник утратил контроль над собой – сохраняйте спокойствие, дистанцируйтесь, не устраивайте свару. У всех бывает плохое настроение.
Не стесняйтесь пользоваться ссылкой «Жалоба», т.к. неадекваты, склочники, тролли и идиоты здесь не нужны. Этим вы существенно облегчите работу модератора по окультуриванию сайта.

4.2 Обращение к идиотам:
Лучше всего будет, если вы вообще ничего не будете писать на этом сайте.
Если же молчать не получается – наоборот, дайте себе волю, пишите от всей души.
Не ограничивайте себя никак, ведь ваше право на откровенное высказывание своей точки зрения не подлежит сомнению.
Не отвлекайтесь на следование скучным правилам русского языка (этой мороки вам и в школе хватает!). Пишите любую ересь и ахинею, отпускайте сортирные шутки, материтесь, хамите, старайтесь при любом случае уколоть и задеть других людей, злокозненно придирайтесь к чужим словам… словом, проявляйтесь во всем блеске Личной Яркости. Этим вы существенно облегчите работу модераторов по окультуриванию сайта.

4.3 Комментарии о том, что “эта история уже была на другом сайте” принимаются со ссылкой на. Если человек хочет сообщить о такой ситуации, то, надо полагать, у него возникло желание помочь Редакции. Соответственно, можно потратить полминуты на выгугливание и копирование ссылки.

4.4 В случае, если посетитель ведет себя вопиюще вразрез изложенным здесь нехитрым правилам (притом, что при регистрации каждый ставит галку, мол, изучил и буду соблюдать), такое поведение АПРИОРИ трактуется Администрацией, как злонамеренное – со всеми вытекающими последствиями.

5. О СВЯЗИ С АДМИНИСТРАТОРОМ САЙТА (ввиду постоянных вопросов – отдельным разделом)

5.1 Для обратной связи лучше всего писать письма на pub{сабака}urban-legends.ru

5.2 Также можно отправлять личные сообщения на имя admin

5.3 Для того, чтобы обратить внимание администратора на какой-либо комментарий, пользуйтесь специально предназначенной для этого ссылкой “Жалоба”, расположенной под каждым комментарием.

5.4 Не ждите мгновенной реакции. Sad but true.

6. ЗАПРЕТЫ

6.1 Внимание! На этом сайте запрещены к публикации следующие виды материалов (историй, сообщений, комментариев, прочего):

а. разжигающие национальную, религиозную или иную рознь;
б. оскорбительные для других участников;
в. провокационно-политические;
г. нецензурные.

6.2 Запрещено отправлять на публикацию чужие истории (с других сайтов / из печатных источников / с этого же сайта).

6.3 Запрещено Проявлять Личную Яркость своей Яркой Личности, как то: вступать с Администрацией в Споры, Увертливо Включать Дурака, Выдвигать Требования, оставлять за Собой последнее слово, Огрызаться в ответ на Замечания, и т.д.

Материалы, противоречащие вышеизложенным запретам, подлежат удалению; опционально – вместе с учетной записью автора.

7. О ПРАВОТЕ АДМИНИСТРАЦИИ

7.1 В пределах этого Сайта его Администрация всегда права.

8. О КРИТИКЕ И РАЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЯХ

8.1 Администрация готова рассмотреть конструктивные предложения относительно сайта.

8.2 Администрация обладает неотъемлемым правом на Самодурство, Авторитарность, Недемократичность и т.д. во всех вопросах, касающихся сайта, его содержимого, пользовательской политики и пр.

9. О РЕКЛАМЕ НА САЙТЕ

9.1 Вопросы, касающиеся размещения рекламы на сайте, могут быть обсуждаемы исключительно заинтересованными лицами (Рекламодателями и Владельцем рекламной площадки). Прочих лиц эти вопросы не касаются никоим образом.