Фотография собаки

Автор: 26 Окт 2011
43 votes, average: 8,16 out of 1043 votes, average: 8,16 out of 1043 votes, average: 8,16 out of 1043 votes, average: 8,16 out of 1043 votes, average: 8,16 out of 1043 votes, average: 8,16 out of 1043 votes, average: 8,16 out of 1043 votes, average: 8,16 out of 1043 votes, average: 8,16 out of 1043 votes, average: 8,16 out of 10 (43 оценок, в среднем: 8,16 из 10)

Добрый день всем! У меня не столько история, сколько фотография. И, честно говоря, это самое мистическое, что я когда-либо видела в своей жизни.
Она была сделана моим младшим братом, ему 3 года, но фотографировать на телефон умеет. Рядом с ним стоял мой папа. На самой фотографии изображена наша собака. Снимок не самый удачный, но суть его в том, что в верхнем левом углу проявилась нога. А точнее, ступня.

фотоТе, кто умеют распознавать фотошоп, убедятся, что его тут нет. Всё, что я сделала с фотографией, это перекинула её на свой телефон, а с него на компьютер.
В кухне, кроме них двоих никого не было, да и собака сидела в углу, где ничего нет. До стены там сантиметров 15-20, не больше. Стоять там было бы тесновато.
Надо добавить, что дом у нас новый, никто в нём не умирал. Да и вся семья (ттт) чувствует себя хорошо. Если увеличить фотографию, видно, что ступня объёмная, костяшки пальцев узловатые, а ступня широкая, как бывает у пожилых людей. Вокруг ноги тёмный контур… Это не столько страшно, сколько удивительно, невероятно!
Я частенько захожу на этот сайт и знаю, что тут полно как тех, кто нередко сталкивался с духами и призраками, так и прожжённых скептиков. Очень хотелось бы услышать мнение всех!
Признаюсь, со всеми нами то и дело случались разные мистические и непонятные случаи, но как правило, находились объяснения. Пусть натянутые, но всё же.
Но после этой фотографии не остаётся ничего другого, кроме как поверить, что помимо нас существует иная реальность!

Оценить историю (для зарегистрированных пользователей):
43 votes, average: 8,16 out of 1043 votes, average: 8,16 out of 1043 votes, average: 8,16 out of 1043 votes, average: 8,16 out of 1043 votes, average: 8,16 out of 1043 votes, average: 8,16 out of 1043 votes, average: 8,16 out of 1043 votes, average: 8,16 out of 1043 votes, average: 8,16 out of 1043 votes, average: 8,16 out of 10 (43 оценок, в среднем: 8,16 из 10)
Поделиться в соцсетях: Вконтакте   Твиттер   Mail.ru   Живой Журнал   Я.ру   Одноклассники   Facebook   Google Plus    

147 мыслей про “Фотография собаки

  • Freeda

    “Вокруг ноги тёмный контур…”ахахааааааааааааааааааааа,держите меня крепче,это ж ступня в колготке))))))))может фоткал и вас задел незаметно,или во время сьемки повернул нечаянно фотик,незаметно снял вашу или отцовскую колготку……ой,блин…*ногу))))))))

  • Мариночка Галатея
    Kasandra

    Мои мысли прям написала Фрида)) ахаха..это нога в колготке) однозначно))) ну вообще….))))ничего мистического не вижу хоть убейте)))Простите меня, но мне смешно)))))

  • Юлия Гусельникова
    Jullia

    Согласна с вышесказанным, просто нога в колготке)

  • Юлия Гусельникова
    Jullia

    Настя, сколько вам лет, если не секрет?

  • ЛЕНА
    ЛЕНА

    Freeda, Kasandra я тоже как только посмотрела на фотографию еще не прочитав историю, уже подумала, что нога в колготке))))

    Я тоже посмеялась)))

  • Мариночка Галатея
    Kasandra

    Я если честно ногу сначала вообще не заметила))) ну глупость конечно история…по моему это какой то прикол)))) еще так серьезно история написана…

  • Freeda

    а я какая серьёзная была,когда у меня спички домовой в кастрюлю скинул,помнишь,Касандра))))))

  • Мариночка Галатея
    Kasandra

    я то помню…ахаха))меньше пить надо было в этот день xDD

  • Freeda

    ))))не,ну серьёзно))))спички сами не могли наискосок свалиться!включи асю))

  • Sergey Pavlov
    Steve

    Ууу как страшно !! За вами предет нога в колготки… Да от души по смеялся !!!

  • Nastya_ok От автора

    нога и правда похожа на колготку, согласна) сами шутим дома.. мне 20 лет , я вполне разумный человек, глупостями стараюсь не заниматься)
    Но как бы смешно не было , я повторю, что в тот момент за собакой никого не было, там действительно никто не стоял

  • Ангелочек
    Angel_A

    хахахахах я умираю со смеху))) спасибо что подняли настроение) +1000000000000000)))

  • Мариночка Галатея
    Kasandra

    Это шедевр уважаемый автор)))))))))))))))))))))))))

  • Nastya_ok От автора

    я ожидала, в принципе, что никто не поверит) наверное, это удобнее. отшутился – и не так страшно..
    просто странно, что истории типа ” домовой душил меня, а в это время призрак бабушки снился мне во сне, а чёрная тень предсказывала мне будущее” вызывают у вас большее доверие, чем фотография, хотя правды в ней больше.. не буду обижаться)
    это из разряда “пока сам с этим не столкнешься, не поверишь”

    • Ангелочек
      Angel_A

      не стоит обижаться автор, просто нога призрака или барабашки выглядела бы хмм более блеклой что ли, прогуглите фотографии с призраками или некими шариками, эти субстанции более темные или может прозрачные, а тут думаю кожа живого человека. Тем более вряд ли призраки носят колготки. =)

    • Элис
      STURM

      Ну действительно со стороны это выглядит смешно и нелепо,какие у вас есть доказательства,что рядом с собакой никого не было??? Вот если бы фото было побольше ,чтобы можна было расмотреть всё вокруг,тогда мы поверили бы. А так,как ни старайтесь мы не верим. Без обид.

    • Мария
      marysya24

      я вам верю, Настя и пока как говориться не увидишь сам, не поверишь, в барабашки все верят, а в фото никто. Мне за вас обидно . Я поставлю 10+

  • настя Королёва
    Nastasia

    Простите автор, но ничего мистического я в вашей фотографии не нашла! Почему то уверена что нога именно ваша!

  • Мариночка Галатея
    Kasandra

    Какая правда в ноге которая в колготке?? ))))

  • Nastya_ok От автора

    “прогуглите фотографии с призраками или некими шариками, эти субстанции более темные или может прозрачные” – знаете, люди не могут знать всё. кто это сказал, что “это субстанции такого-то цвета” ну и так далее.. ступня очень ммм человеческая, это так. ну вот такая она проявилась, хоть гугли хоть одень очки и цитируй учебнике по всякой изотерике.
    просто всё дело в том, что столкнувшись со сверхъестественным, я решила, что “лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать”.
    честно? я вполне могла бы написать 12345678 страниц художественного текста, описав для начала, непонятно к чему, абсолютно всю планировку дома и биографию родственников до 5 колена. конечно, я была бы не лучше всяких графоманов, но видимо, в таком формате вам привычнее и сомнений не вызывает

  • Freeda

    да ладно вам,Nastya_ok,давайте лучше вместе посмеемся над этим необычным проишествием))

  • Мариночка Галатея
    Kasandra

    И не лень вам, автор, что то доказывать и пытаться переубедить кого то) мое личное мнение не измениться все равно)) вы сами себе по моему накрутили) ну это же простая,женская нога в темных колготках..если приглядеться можно увидеть даже полосочку для пальчиков где материал более плотнее..

  • Freeda

    Касандра,заткнисьXDDD))))))))и включи асю))

  • Мариночка Галатея
    Kasandra

    Фрида я на работе занята) домой поеду зайду) чмоки чмоки xDD

  • Freeda

    Заколупала)))занята она)))а комменты писать не занята?)))

  • Мариночка Галатея
    Kasandra

    Нет)) да ладно не скучай))) где нибудь в пять зайду))) щас действительно дел много))))

  • Freeda

    и вообще,мне кажется,что эта нога под колготой грязная XD

  • Мариночка Галатея
    Kasandra

    Ахаххааа)))))) ты дурочка Фриииидааа)))))

  • настя Королёва
    Nastasia

    Nastya_ok никто не хочет вас обидеть! Просто ваше фото не кажется таким уж странным и непонятным. Уж простите

  • Начын Дугуржап
    Начын Дугуржап

    Я когда заметил, что в истории есть фотография, то понял, что у нее есть док-ка, но к сожалению посмотрев оценки и фотку я понял, что автор шутит над намиХДДДД, спасибо, поржали как смогли%(

  • Freeda

    Кася,заткнись))))сходи покури)))или вы там всем коллективом накуренные уже?=)

  • Мариночка Галатея
    Kasandra

    Фрида успокойся а )) я с тобой вечером поговорю))) или пиши сюда в личку)))) но не в комментарии к чужой истории…тут пожалуйста по делу пиши))))))))))))))))

  • Rikardo

    У меня фотография есть двухгодичной давности, где на заднем плане (в небе) если приблизить,видно летающую тарелку,не выкладывал никуда, сразу все скажут что фотошоп 100%

  • Ekata

    А у меня такое вот предположение. Есть такая вещь, как наложение кадра. Если карту памяти (и телефона в том числе) не форматировать, а просто удалять неудачные кадры, то они(эти кадры) накладываются на вновь сделанные фотографии. То есть там действительно никто не стоял, там действительно стена и только пес… но при такой вот технической “неполадке” получился мистический кадр.

  • Nastya_ok От автора

    понимаю) пусть говорят, что хотят) я же сама знаю, что я н е и д и о т к а, которая сфотографировала свою ногу, а потом навела панику.. ) мне пойти что-ли, найти этого духа (или я не знаю кого) и отчитать, что не прозрачный ?)

  • Nastya_ok От автора

    может и “наложение кадров”, кстати. ни в мистике ни в технике я не сильна, к сожалению. спасибо за предположение !

  • Freeda

    автор,а никто не говорит,что вы идиотка,я даже и не подумала про фотошоп,пока не начали говорить,просто интересная фотка))

  • Ekata

    Вы не обижайтесь на нас)) а у меня у самой была такая фотография. На стене жуткая рожа, смотреть страшно было, какие-то палки из ушей торчат, глаза как вытекающие. Я ее показывала многим и тоже выслушала все “от и до”, кто хихикал, кто пугался и верил. А потом один профессиональный фотохудожник мне все объяснил и даже показал из каких именно кадров это все слепилось (при должном уровне пользования техникой это возможно)

  • Nastya_ok От автора

    никто не говорит , что я идиотка?)
    “”Вокруг ноги тёмный контур…”ахахааааааааааааааааааааа,держите меня крепче,это ж ступня в колготке))))))))может фоткал и вас задел незаметно,или во время сьемки повернул нечаянно фотик,незаметно снял вашу или отцовскую колготку……ой,блин…*ногу))))))))”
    я не просто так написала, что я не была в этот момент на кухне

  • Nastya_ok От автора

    да хватит, я не обижаюсь) я адекватна, не вижу причин для обид)

  • Мариночка Галатея
    Kasandra

    Меня настораживает что вы так бьете себя в грудь пытаясь что то доказать))

  • Freeda

    я абсолютно не считала в этот момент никого идиотом а имела ввиду,неудачный кадр……ну да ладно…по-ходу меня уже обсирать начинают…..(

  • Мариночка Галатея
    Kasandra

    Фрида да ты сама кого хочешь….кхм кхм))))

  • настя Королёва
    Nastasia

    Не расстраивайтесь Nasta_ok! Молодец, что выложили фотку!

    • IBERIKA

      Настя, действительно, не расстраивайтесь.
      Зато какая у вас шикарная собака: мордочка умная, глазастенькая, так и хочется погладить…
      А нога… нога может принадлежать призраку негра.
      В любом случае, история рассказана хорошо.
      И мне очень хочется вас поддержать. От всего сердца +10.

      • Nastya_ok От автора

        IBERIKA, спасибо, добрый человек ))
        FREEDA, я ещё раз говорю – я человек с юмором и обижаться не стала..)конечно, пришлось бить себя в грудь, иначе затопчУт совсем! )
        Начын Дугуржап, я совершенно не разбираюсь в фотошопе! и почти ничего не поняла из того что Вы написали ммм про обрезание (?) предметов :) в этом смысле я абсолютная Женщина.. по крайней мере, ради забавы фотошоп точно не смогла бы освоить.
        Bad Girl, вот и я о том же ! мы (люди) не можем авторитетно утверждать такие вещи..
        Tat1ana, там скорее нога не раздулась, а как бы смазалась..ну,похоже на колготки где пальцы ног, а с боку как будто “поехал” контур..

  • Freeda

    Kasandra ,чё-то ты агрессивная какая-то стала))))ай-яй-яй))

  • Начын Дугуржап
    Начын Дугуржап

    НУ и спор у вас, вот я рад, что я на сайте не один онлайн сижу%) Все, кто онлайн, поделитесь какую историю читаете, а-то я прочел все истории на этом сайте(и старые и новые), даже прочел весь неформат до 45 страницы%)
    Ну история +5-1=5.

  • Мариночка Галатея
    Kasandra

    Фрида да я без настроения сегодня)) да я вроде и нормальная..очень даже милая)))))

  • Freeda

    Кассандра,ты милая,когда спишь зубами к стенке))))))))))))XDDDDDD

  • Мариночка Галатея
    Kasandra

    Фрида блин))) хватит глумиться надо мной))))

  • Freeda

    что-то не видно,что у тебя настроение плохое))))

  • Начын Дугуржап
    Начын Дугуржап

    А вот и появился человек, распознающий фотошоп, дык, это я:
    Я абсолютно могу уверять вас, что обрезать такой предмет будет очень сложно, хотя и с помощью инструмента “быстрое выделение” можно обрезать немножко аккуратно(заметим, что у этого инструмента есть минус и плюс, когда берешь минус, ты можешь удалить не нужные выделения), дык, давайте не будем о фотошоп, но еще не факт, что вы в фотошопе не разбираетесь. Я не подозреваю никого ни в чем, ну, просто хочу удостовериться, что автор чист. Все еще хочу верить, что это совпадение, никак иначе нога человека.

    P.S: Действительно плохо, когда на тебя стадо критиков набрасывается, я не настаиваю на то, что все выше перечисленные комментаторы критики.
    P.S: Заметьте, выше на на первом предложении после предисловия самое длинное предложение, может это и моя безграмотность?)

  • BadGirl

    А с чего вы все решили,что приведения все какого-то определённого образца?увы,вы не правы!этот вид разнообразен.не факт,что это колготки.все живо начали гагакать,даже те,чьи истории вполне не истина.что ж вы скептики собрались на этом сайте?опровергаете и сами же историями сайт забиваете???глупо.и критика не в том,чтобы глумиться и хихикать.

  • Tat1ana

    вы чего?!!!!! Я вас всех не узнаю! Кстати я сомневаюсь что это колготки.Вы только посмотрите,где мизинец.Там по идее,колготки должны сужаться,повторяя форму стопы,а на фотографии наоборот,такое ощущение будто бы у ноги есть шестой палец,или словно нога (от мизинца до пятки,там где впадинка) раздулась.

    • Надежда
      Angel07

      Согласна, мне тоже так показалось !!!!!!

    • Arandhati

      Я полностью с Вами согласна! Хотела сказать то же самое) И потому сколнна верить в правдивость рассказа.

  • Эва

    Вот даже не знаю верить или нет. Я тоже сразу подумала что это нога в колготке)))Tat1ana, а на счёт 6-го пальца я думаю что это просто тень так легла. Фото не очень хорошего качества.

  • AnGeLiC IcE

    Нога не очень похода на настоящую, посмотрите на большой палец. У человека обычно большой. На фото выглядит как нога ребенка, только растянута….Знаю что бред, но необычно)))

  • Nastya_ok От автора

    IBERIKA, спасибо, добрый человек ))
    FREEDA, я ещё раз говорю – я человек с юмором и обижаться не стала..)конечно, пришлось бить себя в грудь, иначе затопчУт совсем! )
    Начын Дугуржап, я совершенно не разбираюсь в фотошопе! и почти ничего не поняла из того что Вы написали ммм про обрезание (?) предметов :) в этом смысле я абсолютная Женщина.. по крайней мере, ради забавы фотошоп точно не смогла бы освоить.
    Bad Girl, вот и я о том же ! мы (люди) не можем авторитетно утверждать такие вещи..
    Tat1ana, там скорее нога не раздулась, а как бы смазалась..ну,похоже на колготки где пальцы ног, а с боку как будто “поехал” контур..

    чё-то я случайно в середину это всё разместила…(

  • Nastya_ok От автора

    AnGeLiC IcE, у всех ступни разной формы, узкие и широкие бывают.. у кого-то пальцы длинные (у нас с мамой, например), у кого-то короткие.. мне вот кажется, что такие широкие плоские ступни обычно у пожилых людей

    • Nastya_ok От автора

      я скорее не испугалась , а очень сильно удивилась! и даже немного успокоилась. теперь точно знаю, что духи – не слухи :)

      • Ангелочек
        Angel_A

        Автор, зачем так бурно реагировать на комментарии и бить себя в грудь пытаясь что-то доказать, я вам +10 лично поставила за поднятое мне настроение, с таким же умением вы мне все положительное впечатление от истории и испортили.

        • Nastya_ok От автора

          извините, но меня не слишком интересуют Ваши перепады настроения )

            • Начын Дугуржап
              Начын Дугуржап

               Может с здоровьем что-то?

                • Начын Дугуржап
                  Начын Дугуржап

                  Да нет, я имею автора%) Без обид, если, что%)

                  Начын Дугуржап, смайлики и оговорочки “без обид” неспособны замаскировать написанную гадость. Кроме шуток.

        • Nastya_ok От автора

          простите за резкий ответ..раньше ответила, чем подумала. но почему все меня успокаивают?мне казалось, это естественно – отстоять то, что обсмеяли..)я донесла до людей, что я не прикалываюсь,никто не бил себя в грудь..не обижайтесь) правда, не хотела грубить

  • Nastya_ok От автора

    кто-то не поверил, кто-то задумался. классно же! а то получается, что я испортила настроение, сказав, что я на самом деле поделилась странным происшествием, а не пыталась шутить. ну уж извините) а вобще, выяснять отношения – это уже лишнее. мир?

  • Жанна Химанен
    Khima

    Exif фото совершенно чист, если это оригинал, то так быть не должно.

  • LARA

    KASANDRA I FRIDA,PISHITE DRUG DRUGU V LICHKI,MI OBSUZHDAEM ISTORII,A DLYA OBSHENIYA EST VKONTAKTE!

  • letu4aya.mysh

    Khima, теперь, после вашей проф.оценки, мне действительно стало не по себе от фото…

  • Nastya_ok От автора

    подскажите, что такое exif?

  • Жанна Химанен
    Khima

    Это информация о фото: когда, на какой фотоаппарат/устройство было сделано, в какой программе подвергалось обработке и т.д.При фотосъёмке на любое устройство, записывается автоматически.

  • letu4aya.mysh

    Фридонька и Касандрочка, чтото вы сегодня с катушек слетели… Но, блин, люблю я вас, чертовки вы эдакие! Автор молодец, спасибо что поделились!

  • Rina

    Жарко тут у вас. Я как товарищч, видавший вещи непонятные, в душе хочу поверить, но ум требует доказательств. Поймите, дорогой автор, Вам никто не поверит, поскольку угла кухни, на который Вы ссылаетесь на фото не видно. Поэтому в спорах здесь истина не родится, как ни крути.

  • Сергей Трапезников
    Kerbus

    Ого! Ничего себе как вы накинулись на несчастную ногу (=

  • Надежда
    Angel07

    А я верю !!!! Нога действително странная, даже если она и в колготках (хотя при увеличении на колготки мало похоже),у нормального здорового человека таких ступней быть не может !!!! +10

    • Rina

      А может, человек и не здоровый вовсе, а приболевший на одну ногу )))

    • Ангелочек
      Angel_A

      привет Ангел07, я Ангел_А )) скоро целый батальон ангелочков наберется)

      • Надежда
        Angel07

        Привет !!!!! Ангелов много не бывает ;-))

  • Nastya_ok От автора

    смешная логика, Rina) авторы тут много на что порой ссылаются) и доказательств никто не требует.. угла не видно, уж извините) но фото не постановочное, так что уж как получилось)

  • V Petropavlovske-Kamchatskom polnoch

    Вот набросились на автора! Странная реакция.

    Тут треть историй про описание приступа сонного паралича (как душили, держали, страх, шумы), которое уже давным-давно дано в учебниках по медицине! Даже возраст часто сходится – от 18 до 25 лет. Возникает иной раз ощущение, что описание «душения домовым» берут прямо с медицинских сайтов! И, тем не менее, эти истории про всего лишь физиологические особенности организма вызывают возгласы типа «жесть», «я бы умерла со страха», «автор, лови +10» и так далее!

    А тут нормальная история! Ничего доказать никто не может и не будет, а зачем? Да и кто вообще на этом ресурсе может что-либо доказать?

    Я вот посмотрел на фотку… Ну нога и нога в колготке… А вдруг правда? Тогда интересно становится! Но если человек фотает свою ногу и выкладывает на подобном сайте, значит он просто очень не далекий или просто ребенок. И в этом случае, подобная реакция ставит комментатора на один уровень с автором. А вот если это не монтаж…

    Мне нравится версия с нечаянным наложением кадров… Автор, поройтесь в фотоаппарате, может есть отдельный кадр, где запечатлелась отдельно от собаки нога. Вы ж сами говорите, что ребенок на кнопочку нажимать научился.. Вот он, возможно, ногу и сфоткал ))

    • Nastya_ok От автора

      V Petropavlovske-Kamchatskom polnoch, большое спасибо за внимание к истории !
      тут уже кто-то проверял фото на монтаж, подтвердили, что его нет..)
      Но я не очень хорошо поняла, что такое “наложение кадров”. Вы не знаете, как часто такое случается? Бывает ли такое с новыми гаджетами типа андроидов ?

  • Марина
    Helvetti_Kissa

    не понимаю я на самом деле комментаторов большинство. Мы все сталкивались с непонятным в жизни, километры историй написаны, порой знаете и не совсем правдоподобные, мои истории тоже могут выглядеть байками из склепа, да черт возьми половина истории тут. Так почему же должны верить только в ваши истории? А человек поделился – и началось, нога в колготке, смешно. По меньшей мере некрасиво.
    Я поставила +10, потому что поверила, да-да вот такая я наивная, верю в ноги в колготках.
    А мне вот интересно автор, у вас есть пожилые люди дома? сколько лет вашей маме?

    • Nastya_ok От автора

      Helvetti_Kissa, спасибо Вам ну очень большое ! нет, пожилых людей дома нет, мама молодая, 40 лет)

  • deNveRs

    автор+вы мне нравитесь+10…

    А обычно больше верят ,когда фоткают на профессиональный фотоАпарат…

  • Саша
    Cappuchina

    Похоже, что наложение произошло.
    Уважаемый, админ, когда будут мои истории? Прошел месяц почти. Одна из историй называется “Фотография”, давайте я Вам на почту скину ту самую фотографию, чтоб Вы ее в тексте разместили.

  • Юлия Гусельникова
    Jullia

    Nastya_ok , мне кажется вы в лбом случае добились воего-ожиатаж вокруг истории колоссальный!))) Удачи вам!

  • Ирина Остапенко
    Ostap

    хочу сказать, что нога очень правдоподобная. Отекшая, синюшная, если приблизить фото, то видны трупные пятна. Так что, товарищи, возможно все то, что мы видим правда. Ибо я таких ног, за свою жизнь, поведала немало.

      • Лесная нимфа

        Насколько я поняла из историй автора, в реанимации.

    • Начын Дугуржап
      Начын Дугуржап

      Уже и я начинаю уж верить.

  • Начын Дугуржап
    Начын Дугуржап

    Стоп, автор вроде в начале пишет, что ей 20 лет, а потом соображает, что ей 40?

    • Nastya_ok От автора

      маме, маме моей 40 ) мне 20 ,читайте внимательнее)

      • Начын Дугуржап
        Начын Дугуржап

        Набудда, аа? Я прочел так как хотел,увышь%) Спор тянуть не буду, так, что простите за придирку со сторону дьявола)

        Будешь писать ахинею – тебя отключат.

  • Fleurik

    Nastya_ok – вы большая молодец, что бьете себя в грудь и отстаиваете свою точку зрения, просто хотя бы из принципа. На данный момент к этой истории написано 102 комментария и я хочу обратить внимание admina, что сайт действительно приобретает некий форумный характер, где люди пишут всякую херь..пришел плюнул вытер ноги и ушел, этим другие сайты отличался от вашего еще несколько месяцев назад (Freeda пишет:
    26.10.2011 в 21:56 шо хочу,то и пишу). А о гуманности людей вообще нет и речи, вы свои мнения обсуждайте пожалуйста в “асе” кто кого обосрал и прочее, и как может, здесь пишут в большинстве адекватные и образованные люди, котроые по хлеще вашего могут обос..ть, поэтому лично мне не интересна, как читателю этого сайта, ваша сугуболичная переписка..которая в сравнении с комментариями к историям, (которые всегда достаточно уместны), здесь является абсолютно лишней, уж для чего вы принялись это делать, для усугубления вашего мнения что фото фальшивка?? автор достаточно ясно и корректно дал понять, как отнесся к вашим комментам…проблемы личного плана не нужно переносить на эти страницы.
    P.S.: Начын Дугуржап, уважаемый, читать-то надо внимательно или вам сколько лет??? Давайте я вам поясню..)) Автору -20 лет, ее матери – 40 лет.
    Извиняться нет смысла, написала от возмущения к вышеописанному!

    • Начын Дугуржап
      Начын Дугуржап

      Уж представляю как вы долго писали этот комментарий, так, что давайте жить дружно%)

      • Начын Дугуржап
        Начын Дугуржап

        Да, но как я знаю админ не в онлайне, так, что ему нужны помощники, а то захочешь написать историю, а одобрить некому%)

        • Fleurik

          я не собираюсь вдаваться с вами с полемику и тем самым умилять свои собственный комментарий))) мне на сегодняшний день достаточно читать данные истории, свои я разместила, а будет нужно найду способ разместить новые ;) так, что конечно, давайте жить дружно%)

          • Начын Дугуржап
            Начын Дугуржап

            Я вот боюсь выкладывать истории%)

  • Fleurik

    пока возмущалась)), автор меня опередила в моем постскриптуме..ну зато теперь-то наверняка понятно )

    • Nastya_ok От автора

      Fleurik, спасибо огромное! за поддержку и за праведный гнев !) всё правильно

  • Freeda

    а кто-то разумничался сильно,ну да ладно,мне как-то фиолетово

  • Екатерина Николаевна
    Mu$ya

    Честно,вы тут спорите все,а мне эта нога вполне реальной показалась:-).Если бы даже она была такой четкой,то всё равно полупрозрачность должна же быть.Я видела фото с реально хорошо видным лицом призрака,но оно было полупрозрачным и доказали,что это лицо давно умершего человека,да и оно летало над одноклассником бывшим. Кстати у меня где-то фото старое валяется,где я реальные глаза в небе сфотографировала когда мне 10 лет было.Ток незнаю как это фото в цифровой формат перевести и вообще найти его надо:).

  • Екатерина Николаевна
    Mu$ya

    Найду,кину сюда…Будем вместе смеяться над неразумной Мусей,которая возможно свои глаза нарисовала на небе или наложила пленку на пленку ударила кулаком и отпечаталось…..Ахах.

  • Юлия Гусельникова
    Jullia

    Ostapогласна с Ostap, нога и в правду “не живая”, я тоже по учебе частенько в моргах бываю. Но кто-то до этого писал про возможное наложение кадра…

    • Rina

      А за “кадром” патанатомам очень весело )))

  • Юлия Гусельникова
    Jullia

    Ой, че пишу…. Согласна я с Ostap в общем

    • Nastya_ok От автора

      спасибо, Лада ! я тоже , если честно, начинаю верить во всякую мистику..

      внимание, насчёт наложения кадров .. так как мне никто ничего не объяснил толком, решила “погуглить”. товарищи, насколько я вычитала, “наложение кадров” происходит на плёночных фотоаппаратах ! случайно или преднамеренно (когда плёнка немного сдвигается или её сам фотограф экспонирует дважды)
      НО
      с сайта про фотографии НЛО : “Двойная экспозиция (съемка 2 сюжетов на 1 кадр) – еще один источник эффектных “инопланетных” кадров. Легче всего это проделать на пленке, специально или по рассеянности зарядив ее еще раз. Современные цифровые фотоаппараты надежно защищены от случайного наложения кадров, хотя полностью исключить эту возможность (в случае программного сбоя) нельзя. ”

      кто-нибудь в этом действительно разбирается или все просто что-то слышали? если такие есть, то объясните мне, глупой,
      1. может ли ранее сделанный кадр проявиться и при этом выглядеть не прозрачно, а реально?
      2.может ли ранее сделанный кадр исказиться настолько, чтоб стать неузнаваемым?
      (ну я про то, что в семье у нас ни у кого нет таких ступней, а папа фотоаппаратом на телефон пользуется крайне редко да и почти всегда только дома)

  • Nastya_ok От автора

    мне кажется, я больше верю в призраков, чем в случайное наложение кадров)

  • Legend

    ууух прочетал коментарии. во первых *что вы накинулись на автора САМИ то верете в истории про душы девушек которые ходят по домам*квартирам (ТАМ ГДЕ НЕТ ДОКАЗАТИЛЬСТ) а там где они есть мы ржом и не верим веть наверно НАЛАЖЫЛИСЬ ФОТО вам не интересно то что есле автор хотел бы навезать нам эту историю ТО ОН БЫ НАМ НАПИСАЛ ЦЕЛУЮ ИСТОРИЮ КАК ПРИЗРАК ПО НАЧЯМ ТАМ ХОДИТ И ПУГАЕТ ИХ а тут то все чесно ” P*S* а в историю верю и думаю что нет повада *ржат* хоть хотите верьте хотите нет)

    • Rina

      Какие страшные слова Вы написали: “налажылись”, “по начям”, “ржом”, “навезать”… Сижу и думаю: то ли язык использован НЕрусский, то ли и правда “нет повада ржат” (((

      • Legend

        Rina,Извеняюсь если обидиль . Просто не выдержал и время потратил пока писал с Моба х) Долго читал каменты так и Какаята непонятная штука со мнои произашла. Уж извеняюсь Если Обидил … И еслы вы прочетали в тоне то Извените х) просто в Телефоне много знаков для текстав нету как и Скобки Запитые и тд )))

        • Rina

          И Вы меня извините. “Скобки Запитые” пусть отдыхают. А Вы мне нравитесь, добрый человек с кошачьими глазами )))

  • ZHanna 21__

    Я согласна, что нога странноватая…Стены не видно, правда, жалко.Но хочется верить…Хотя не, не хочется – да ну такую ногу в правду )))

  • p.isaewa

    я верю автору и мне обидно что на нее многие набросились…ммм обидно.ведь здесь многие из нас будут глумиться над тем,что сами не испытывали и не сталкивались.вот у моей одногрупнице бывшей произошел такой кадр.она дома сфотографировала ночью елку включенную(это было перед новым годом)и когда посмотрела на фото орала диким криком,на фото было пол лица призрака бабули.родные на дней поржали,потом сами и встретились с этим призраком,не буду вдаваться в подробности.в группу принесла фотку многие поверили,а многие то же глумились над ней.жаль когда что-то произошло ты пытаешься как-то с кем-либо поделится и многие не понимают этого,а за частую просто глумятся.(((автор вам +10…

    • Nastya_ok От автора

      Legend, общий смысл уловила, не смотря на языковой барьер:) так что большое спасибо !
      ZHanna 21, и правда всегда хочется думать, что всё это не по-настоящему. мама моя предпочла убедить себя в том, что никакой ноги отродясь не было ) “ничего не знаю, не во что не верю” вот так )
      но тут я сколько не спрашивала людей, никто не нашёл вразумительный ответ. меня повеселило “объяснение” этой ноги одной подруги, после долгих раздумий она сказала “может это там пакет какой-нибудь лежал?” пакет) каждый пытается оградиться от страха перед неизвестным по-своему.
      p.isaewa, спасибо Вам большое ! за внимание к записи и за доверие ! если бы кстати на фото я увидела лицо умершего родственника, я бы только порадовалась ) приятно знать, что близкий человек не совсем ушёл от нас, а существует где-то ещё )

  • Arandhati

    Если это и колготки, то не кажется ли вам, что она в стороны уж очень растянута?

  • p.isaewa

    Nastya_ok:. не за что просто действительно я за вас и вам верю,обидно что не которые этого не понимают(((

  • Legend

    ~Что ж ногвого ?^Ей~богу
    ,ничего^.
    – Эй, не хитри:ты , верно , что~то знаеш.
    Не стыдно ли, от друга своево,
    Как от врага , тывечно всё скрываеш.
    Иль ты сердит:помилуи, брат , за что?
    Не будь упрям:скажы ты мне хоть слово…
    ^Ох!отвяжись,я знаю толко то,
    Что ты упырь , да это уж совсем не ново.^
    P.S.написал Legend помогал Комнатныи Кактус.

  • Nastya_ok От автора

    Legend, я не буду говорить за всех, но я явно Вас не понимаю..творчество хорошо только тогда, когда оно к месту )

  • Legend

    извените но пока за бумгои сходиш , то все и забудеш =) а тут быстренько так =) извените што место занял ^^

  • Legend

    была ваша история просто открыта=) Сестре паказывал ну и знаете ^^ вспомнил! Сестра просила педредать Что она вам искрени верит ! И чтоб вы не переставали выражать своё мнение , потому что каждый человек особеныи и имеет свою точку зрения…

    • Nastya_ok От автора

      Legend, большое спасибо Вам и сестре !

  • Lencis

    Очень знаете ли странно. Невидимое существо (банальный призрак)
    не способен на столь ясную материализацию.

    • Nastya_ok От автора

      Lencis, знаете ли, это всё вообще, мягко говоря, немного странно) не нам, людям, рассуждать, на что способны “банальные призраки” , а на что нет! но если Вы так хорошо знакомы с мистическими явлениями, может выдвинете своё предположение? интересно же)

  • Legend

    Извените, последний камент адресован Rite)

  • skripka

    А мне история кажется очень правдопадобной и зачем обижать автора своими комментариями? Если неверишь- то и не пиши. Извиняюсь что сказала так прямо, обидеть никого не хотела.

  • guitaruga

    Фото снято со вспышкой. Поэтому нога вполне может быть в носке.

    • Nastya_ok От автора

      вполне. только мы не знаем чья она

  • Иосиф
    Teslanuclearred

    Да, уж. А меня еще узколобым считаете. +4

    • Nastya_ok От автора

      я Вас не считаю никаким, успокойтесь, мужчина !

Комментарии закрыты