Ночёвка

Автор: 12 Мар 2012
38 votes, average: 9,03 out of 1038 votes, average: 9,03 out of 1038 votes, average: 9,03 out of 1038 votes, average: 9,03 out of 1038 votes, average: 9,03 out of 1038 votes, average: 9,03 out of 1038 votes, average: 9,03 out of 1038 votes, average: 9,03 out of 1038 votes, average: 9,03 out of 1038 votes, average: 9,03 out of 10 (38 оценок, в среднем: 9,03 из 10)

Большое спасибо всем, кто прочитал и оценил мою предыдущую историю. Решила написать ещё одну, также произошедшую со мной в походе.
Несколько лет назад мы с мужем решили в очередной раз сходить в горы. Район выбрали живописный, но, как выяснилось позже, сложный в ориентировании на местности. Маршрут мы начали в с. Земляничном (Белогорский р-н), далее мы планировали пройти через несколько перевалов и выйти на Караби-яйлу. Навигатор у нас тогда был ещё старый, низкочувствительный. т. е. в лесу сигнал от спутников был очень слабый, и прибор пришлось вовсе выключить. Мы долго не могли встать на нужную нам дорогу в лесу, карта показывала одно, а на местности было совсем другое. После длительных блужданий мы всё же пришли на туристическую стоянку «Вороновский домик». Эта стоянка имеет дурную славу среди местных туристов, хотя внешне она ничем не отличается от других: родник, несколько кострищ. Останавливаться там большинство любителей активного отдыха не хочет, мотивируя это тем, что, дескать, спать там очень плохо. Время ещё позволяло двигаться дальше, и мы, немного отдохнув, пошли дальше. Прошли перевал Нижний Шелен, был уже вечер. Дальше началось что-то уж совсем из ряда вон выходящее. После перевала мы вышли на братскую могилу партизан.

Спустились лёгкие сумерки, но ночевать возле захоронения, естественно, не хотелось. Решили идти дальше, чтобы добраться хотя бы до какого-нибудь родника. Прошли ещё несколько километров в противоположную от кургана сторону, но вышли снова к нему! Ещё несколько попыток уйти в сторону результата не дали. Я настояла на том, чтобы вернуться на дорогу и пройти немного по ней, а палатку ставить где получится, но только не здесь. На дорогу мы всё же вышли, пытались опознать её по карте, чтобы хотя бы понять, идёт ли она в нужную нам сторону или нет. Остановились в очередной раз, и тут как будто кто-то “включил” темноту, т. е. до этого были сумерки, которые резко оборвались.
Палатку мы поставили под сухим деревом рядом с дорогой. Вместе с темнотой пришёл влажный густой туман, хотя это крайне нехарактерно для Крыма середины лета, тем более что находились мы достаточно низко. Костёр жечь не стали, воды было с собой очень мало. Не могу сказать о себе, что я человек трусливый, но страх накатил волной. В голове одна мысль: из палатки не выходить. После раскидывания вещей и обсуждений завтрашнего маршрута мы улеглись спать. Часа через два я проснулась от того, что лес просто ожил: совы надрывно кричали, шумели деревья, со всех сторон были какие-то шорохи. Ещё через час на палатку начало что-то падать. Сначала я подумала, что пошёл дождь, и снова уснула. Проснулась от того, что муж открыл палатку и вышел на улицу. Вернувшись, он сказал, что были странные звуки – как будто кто-то бил руками по тенту, когда он вышел, то не увидел ничего, кроме большой совы, сидящей на ветке над палаткой. Дождя не было. После этого мы уже не спали, а лежали и прислушивались. Объяснение на тот момент было очень простым: рядом с нами кто-то стоит лагерем и пришли подшутить. Вскоре мы начали слышать под палаткой невнятное бормотание, потом “говорящих” стало несколько. Диалогом это было сложно назвать: как будто каждый из них разговаривал сам с собой. Муж снова вышел из палатки: никого нет, только совы кричат.

Утром мы, конечно, встали очень рано и быстро собрались. Выйдя на дорогу мы обомлели: напротив нашей импровизированной стоянки, возле дороги на дереве был указатель с двумя стрелками. Дорога по которой мы хотели идти, вела в противоположную сторону, рядом была стрелка, указывающая нужное нам направление, в 100 метрах от дороги был курган… Такое впечатление, что темноту “включили” специально, чтобы не дать сбиться с пути.

Оценить историю (для зарегистрированных пользователей):
Поделиться в соцсетях: Вконтакте   Твиттер   Mail.ru   Живой Журнал   Я.ру   Одноклассники   Facebook   Google Plus

19 мыслей про “Ночёвка

• Autumn

Очень интересно! Очень…
    Благодарствую, удовольствие получила!
    10.

• Анастасия Ткаченко
    Stasy

Земляки:)Я тоже из Крыма.К сожалению не была в тех местах,но очень хотелось бы.За историю десяточка!)

• BELIAL

Наши предки верили, что если человек заблудился в лесу, значит его водит леший, чтобы обмануть его и выбраться из леса надо было снять с себя всю одежду, вывернуть наизнанку нижнее белье и одеть его так на себя.

Ульга

НЕТ!Это не леший!Я знаю, я знаю кто!Там среди захороненных партизан был захоронен Иван Сусанин 100%это он!А,вообще,история очень страшная,жуть какая-то!только+10

• elff

Пчм-то самое начало истории вызвало ассоциации с книгой и фильмом “А зори здесь тихие”.
    За историю +10
    ЗЫ Партизаны помогают своим!

• BELIAL

Кстати, есть такое предположение, что недалеко от вас, какая то парочка тоже поставила палатку. Видимо непонятные бормотания были совсем не бормотанием… нуу…. вы меня поняли…

“Диалогом это было сложно назвать: как будто каждый из них разговаривал сам с собой” ;)

Ульга

Да,BELIAL,НЕ ИСПРАВИМ.В СВОЁМ РЕПЕРТУАРЕ.

• LuckyTasha

BELIAL и здесь в своем репертуаре,снова насмешил.
      А история классная! Что еще раз доказывает,не обязательно, чтоб в ней присутствовали призраки и домовые,можно так закрутить сюжет, что будет читаться на одном дыхании. Что в данном случае и имеет место быть.+10

• BELIAL

Чем тверже среда, тем лучше и быстрее она передает звук, именно поэтому бормотание слышалось как бы из под палатки (земли)…

А если серьезно, то ночные шумы это наоборот хорошо, гораздо хуже когда все разом замолкает, и ты слышишь только дыхание и стук своего сердца. После окончания университета, мне как то захотелось чего то экстремального, и местом моего отдыха стала аномальная Пермская зона (“М-ский треугольник”). Так вот, я там провел в общей сложности две недели, жил там один, и поначалу спать было жуть как страшно. Только представьте, наступают сумерки, после сытного, вкусного ужина ты залезаешь в спальный мешок и начиииннааается…. писк, топот, уханье, весь лес оживает! Поначалу страшно, а потом когда ты уже постепенно привыкаешь, наступает такой момент, -как будто нажимают кнопку, и всё разом умолкает, становиться тихо-тихо, слышны только удары собственного сердца “тук-тук, тук-тук”.

Ульга

О!Из ваших уст да такие поэтические излияния…Впечатляет!А ,если честно,давно хотела там побывать.Много читала о молёбской аномальной зоне.Что там действительно так как об этом пишут?

• BELIAL

Да ничего там нет такого, просто красивая природа:) Хотя было одно “но”, куда то пропали три дня моего там прибывания, точнее я просто их не помню;)

• Игорь
        Region 64

Белиал голубчик вы просто “Злыдень Писюкастый”))лесные духи

Ульга

Да уж прям и не знаю как относится к вашим сказаниям…Я прям таки в замешательстве полнейшем.Но исходя из вашего своеобразного “юморка”,смею предположить,возможно, вы три дня пьяны были?Ну укушались в следствии полного одиночества и свободы от дел насущных.

• Asheera

Какая атмосферная история, красота! Вспомнились мне наставления знакомого, каждый отпуск в походах по глухомани проводящего – их компания ночную стоянку тремя кругами обводит, ножом, пеплом и еще чем-то, солью что ли, и в костер травки душистые от нечисти кидают.

• Жанна Химанен
    Khima

Шикарная история! Мы тоже хотим летом посетить Молебку- благо от нас это недалеко. Сами из Пермского края, хотя и рядом аномальные зоны есть.

• ЛОРЯ

Какие вы молодцы с мужем артемида,что занимаетесь туризмом, как здорово…я бы тоже не отказалась нравиться бывать в лесу, в горах, да хоть где.Везёт вам,хороших маршрутов вам.История нормальная ,мне понравилась+10